Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Создание MVP:
от идеи

к востребованному продукту

На практике научитесь тестировать гипотезы без лишних затрат на разработку

Сможете проводить исследования и на старте оценивать жизнеспособность проекта

Когда
28 декабря — 1 февраля

Длительность

1,5 месяца

Формат

Лекции в записи, вебинары, воркшопы и домашние задания

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

МVP помогает оценить, насколько перспективна бизнес-идея

Это стратегический инструмент, который позволяет быстрее запустить продукт и собрать обратную связь от реальных пользователей. Благодаря MVP компании могут значительно сэкономить время, деньги и понять, что можно улучшить.

Кому будет полезен курс

Продакт-менеджерам, маркетологам, аналитикам

Научитесь выстраивать и оптимизировать процессы по разработке продукта. Попрактикуетесь в проведении интервью, кастдевов и анализе

Предпринимателям
и владельцам продуктов

Сможете протестировать гипотезы и определить потенциал проекта. Научитесь собирать обратную связь и использовать её для увеличения прибыли

Чему научитесь

Искать идеи и формулировать гипотезы

Анализировать рынок и конкурентов

Проводить проблемные, глубинные и JTBD-интервью

Разрабатывать пользовательские сценарии продукта

Проверять гипотезы по циклу HARDI

Использовать шаблон для бизнес-модели Lean Canvas

Вам будут преподавать эксперты-практики

Андрей Григорьев 

Сооснователь и генеральный директор GetShop.TV

Эксперт по маркетинговой стратегии, customer development и b2b-продажам. Ментор в акселераторах Сколково. 15 лет в разработке интернет-решений, 6 лет на посту гендиректора. Опыт преподавания более 9 лет — РАНХиГС, Нетология, RMA, Right Track

Артём Чистяков

Руководитель группы продуктовой аналитики, Banki.ru

Занимается web-аналитикой с 2010 года. Сотрудничал с РБК и Axel Springer Russia. Работал с 40+ проектами разных уровней
и направленности. Ведёт аналитику более 15 проектов

Программа обучения —
1,5 месяца

20 часов теории и 25 часов практики

Основы продуктовой методологии:

Научитесь формулировать идеи и гипотезы продукта, сможете правильно их проверять и создавать MVP продукта. Потренируетесь в анализе рынка и целевой аудитории и начнёте применять механику Customer Development.

Темы:

Что такое продукт

Customer Development

Создание MVP

Анализ, сегментация и портретирование ЦА

Этапы развития продукта, методы поиска и валидации идей

Методология Job to be done

Разработка Customer journey map

Анализ рынка и конкурентов

В процессе обучения вы создадите MVP своего проекта

 Проработаете идею продукта: сформулируете гипотезы и боли, которые решает ваш продукт

 Сделаете анализ рынка с помощью карты восприятия бренда

 Сформулируете гипотезы и разложите их по HARDI

 Проведёте исследование и проверите ваши гипотезы

 Сформируете MVP и этапы или результаты его проверки

Как проходит обучение

  • Смотрите лекции и участвуете в вебинарах

    Изучаете теорию в удобное для вас время и задаёте вопросы на вебинарах

  • Практикуетесь на своём или учебном проекте

    Делаете домашние задания и участвуете в воркшопах — эксперты ответят на вопросы и поделятся лайфхаками

  • Получаете поддержку

    Общаетесь с менторами в чате курса — они помогут разобраться в сложных темах  и домашних заданиях

  • Выполняете итоговое задание

    Работаете над своим проектом или учебным, показываете его эксперту и получаете индивидуальную обратную связь

Остались вопросы?

  • Нужны ли какие-то специальные знания для прохождения курса?

    Нет, в начале курса мы расскажем о продуктовом подходе, чтобы вы могли использовать все необходимые термины и инструменты.

  • Как, когда и в какое время я буду учиться?

    Обучение проходит онлайн 2 раза в неделю по будням с 19:00 до 21:00 МСК. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получите доступ к курсу, в вашем личном кабинете появится расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, полезные материалы и рейтинг студентов.

  • Как будет проходить практика на курсе?

    В программе предусмотрено несколько форматов практики — задания с проверкой, где эксперты прокомментируют вашу работу и дадут обратную связь; задания для самостоятельной работы — тесты и квизы, а также практические занятия с разбором кейсов.

  • Что нужно, чтобы получить удостоверение об окончании курса?

    Необходимо выполнить все практические задания курса и уложиться в дедлайны.